us.olena@yahoo.com uselena48 +38(067) 975 66 11

Shop for sale in the exclusive village on the banks of the pechenezhskoye reservoir in Kharkiv region

  1. Home
  2. / Kharkivska district
  3. / Shop / salon
  4. / Shop for sale in the exclusive village on the banks of the pechenezhskoye reservoir in Kharkiv region
Elite
Floor
1
Floors
1
Year built
2009
Wall material
Tree
Renovation
Design
Class
Элит
Heating
Autonomous heating

Description

The sales Magana,cafes

Commercial property is a non-residential premises the shop area of 63.4 sq m, built in 2009, located on the "red line" the roads of the Pechenegs - Martove 7km, on the same line as the elite of the village of Pine Cove. Pine Bay is a residential settlement on the banks of the pechenezhskoye reservoir. From buildings to the beach is 200m. Non-residential premises built in the style of houses in Pine Creek, from the forest "logs", roofing – shingles, Foundation concrete, window – dark brown plastic, floors – tile. The building has 30 kW of electricity, electric heating, air conditioner, well, sewer.

Under one roof to the building is a summer Playground of the order under dining 25 sq. m.

This structure can be used as a shop and a café-restaurant. It is also possible to finish the 2nd floor with a restructuring under the hotel. This object is the State act on land plot 2 hundred square meters. The building has the status of non-residential premises. The land has a functional purpose – for commercial activity.

Pecheniz'ke reservoir is one of the treasures of the Kharkiv region. On the right Bank of the reservoir rassolozhen recreation, many sandy beaches, children's camps, elite settlements, private domovladelec, yacht clubs and sports complexes. Clean water, the natural Park of conifers and deciduous trees, good transport accessibility, developed infrastructure (fresh air, forest walks, fishing, mushrooms, sport) allow us to consider the object as investing in income property.

Location

Search

Articles and news

us.olena@yahoo.com uselena48 +38(067) 975 66 11

Продажа магазина в элитном поселке на берегу Печенежского водохранилища в Харьковской области

  1. Главная
  2. / Харьковская обл.
  3. / Магазин / салон
  4. / Продажа магазина в элитном поселке на берегу Печенежского водохранилища в Харьковской области
Элитная
Этаж
1
Этажность
1
Год постройки
2009
Материал стен
Дерево
Ремонт
Капитальный ремонт
Класс
Свободного назначения
Отопление
Автономное отопление

Описание

Подажа магазина, кафе

Объект коммерческой недвижимости представляет собой нежилые помещения магазина, пл. 63.4 кв. м, 2009 года постройки, расположенные на «красной линии» дороги Печенеги - Мартовая 7км, на одной линии с элитным поселком Сосновая бухта. Сосновая бухта - это элитный поселок на берегу Печенежского водохранилища. От строения до пляжа 200м. Нежилое помещение построено в стиле домов Сосновой бухты, из леса «кругляка», кровля – битумная черепица, фундамент бетонный, окна – темно-коричневый пластик, полы – плитка. В здании имеется 30 квт электроэнергии, электрическое отопление, кондиционер, скважина, канализация.

Под одной крышей со зданием имеется летняя площадка порядка под кафе 25 кв.м.

Данное строение можно использовать под магазин и кафе-ресторан. Так же имеется возможность достроить 2-й этаж с перепрофилированием под гостиницу. Под данным объектом оформлен Государственный акт на земельный участок 2 сотки. Здание имеет статус нежилого помещения. Земельный участок имеет функциональное назначение – под коммерческую деятельность.

Печенежское водохранилище – одно из сокровищ Харьковской области. По правому берегу водохранилища рассоложены базы отдыха, много песчаных пляжей, детских лагерей, элитных поселков, частных домовлядений, яхт-клубы и спортивно-оздоровительные комплексы. Чистые воды, природный парк хвойных и лиственных пород деревьев, хорошая транспортная доступность, развитая инфраструктура (свежий воздух, лесные прогулки, рыбалка, грибы, спорт) – позволяют рассматривать объект, как инвестиции в доходную недвижимость.

Расположение

Поиск

Статьи и новости