us.olena@yahoo.com uselena48 +38(067) 975 66 11

Commercial real estate in the area of French Boulevard shopping center, Kharkov

  1. Home
  2. / Kharkiv city
  3. / Office
  4. / Commercial real estate in the area of French Boulevard shopping center, Kharkov
Urgently

360 000 $ Lot №: 145
Metro
Academician Barabashov
Floor
1
Floors
2
Year built
1989
Wall material
Пенобетон
Renovation
Cosmetic
Class
Элит
Heating
No heating

Description

Selling non-residential premises

Non-residential real estate sq. m 915 sq., Moscow rain, at the intersection Saltovskoe Highway and Akademika Pavlova str. A 15-minute walking distance is metro station Akademika Barabashova metro and Defenders of Ukraine, taxis, buses, tram.

The building is located in the second line of houses on street of Academician Pavlova, close to medical facilities, Mall French Boulevard, BC Dnipro BC Metropolis and other objects of commercial real estate.

Distance to:

  • Metro Defenders of Ukraine - 1.7 km
  • Subway Akademika Barabashova - 2.1 km

Premises in 2 floors plus, built in 1989, column type, wall and ceiling concrete slabs, on-site Parking and around the building. Overhaul communications 2005, Windows partly double-glazed Windows, floor tiles, ceiling height 3.7 m, 2 rooms, 250 sq. m. Divorced powerful lighting. Under the building there is a basement (not included in total area).

Heating, water, sewage from the city network, electricity 200kW, lift (needs repair), kitchen, bathrooms, showers. Fenced, landscaped, private check-in. A plot of 22 acres owned by the State act.

The presence of living massia, good transport accessibility, developed infrastructure allow to use the building as a wholesale facility for business, catering company, medical (including rehabilitation) centre, services, sports club, office of the company.

Bonuses.

1. The possibility of increasing areas by:

- a large basement under the building (not included in total area)

- an opportunity to add floors above the 2nd floor

 

 

Video

Location

Layouts

Search

Articles and news

us.olena@yahoo.com uselena48 +38(067) 975 66 11

Нежилые помещения под офис, медицинский (реабилитационный) центр пл. 915 кв. м, район ТРЦ Французский Бульвар, Харьков.

  1. Главная
  2. / г. Харьков
  3. / Офис
  4. / Нежилые помещения под офис, медицинский (реабилитационный) центр пл. 915 кв. м, район ТРЦ Французский Бульвар, Харьков.
Срочно
Метро
Защитников Украины
Этаж
1
Этажность
2
Год постройки
1989
Материал стен
Железобетон
Ремонт
Косметический ремонт
Класс
Свободного назначения
Отопление
Централизированное

Описание

Продажа нежилых помещений

Нежилая недвижимость пл. 915 кв. м, Московский райрн, на пересечении ул. Салтовское Шоссе и ул. Академика Павлова.  В 15 минутах пешеходной доступности расположены станции метро Академика Барабашова и метро Защитников Украины, маршрутные такси, автобусы, трамвай.

Здание расположено во второй линии домов  относительно ул. Академика Павлова, рядом расположены медицинские учреждения, ТРЦ Французский Бульвар, БЦ Днипро, БЦ Мегаполис и др. объекты коммерческой недвижимости.

Расстояние до:

  • Метро Защитников Украины - 1.7 км
  • Метро Академика Барабашова - 2.1 км

Помещения в 2-х этажах плюс технический, 1989 года постройки, колонного типа, стены и перекрытия  железобетонные плиты, парковка на территории и вокруг здания. Капитальный  ремонт коммуникаций 2005 год, окна частично стеклопакеты, полы керамическая плитка, высота помещений 3.7 м, 2 зала по 250 кв. м. Разведено мощное освещение. Под зданием есть подвал (не входит в общую площадь). 

Отопление, вода, канализация от городских сетей, электроэнергия 200квт, лифт (требует ремонта), кухня, санузлы, душевые. Территория огорожена, благоустроена, отдельный заезд. Участок 22 сотки в собственности, Государственный акт.

 Наличие жилого массиав, хорошая транспортная доступность, развитая инфраструктура, позволяют использовать здание как объект оптовой торговли, для бизнеса кейтеринговой компании, под медицинский (в т.ч. реабилитационный) центр, сферу услуг, спортивный клуб,  офис компании.

Бонусы.

1. Возможность увеличения площадей за счет:

- большого подвала под зданием (не входит в общую площадь)

- возможность надстройки этажей выше 2-го этажа

2. Возможность покупки второй части здания, общая площадь будет составлять порядка 1900 кв. м. 

 

Видео

Расположение

Планировки

Поиск

Статьи и новости