us.olena@yahoo.com uselena48 +38(067) 975 66 11

Commercial space of 357 sq. sq. m, St. Olympic, Kharkov

  1. Home
  2. / Kharkiv city
  3. / Current business
  4. / Commercial space of 357 sq. sq. m, St. Olympic, Kharkov
Sold
Metro
Palace of Sports
Floors
9
Year built
2006
Wall material
Кирпич
Renovation
Eurostandard
Class
Complex of buildings
Heating
Сentral heating

Description

Selling commercial premises, office, gym, warehouse

Room office service center, Kamyshlinsky district, St. Olympic, New Homes

Location object – a housing estate with New Homes, characterized by the presence of houses business and economy class, developed residential infrastructure (Palace of sports, cinema, schools, hospital, shops, cafes, restaurants, business offices, service centers). Distance to the metro sports Palace 1.8 km, metro Moscow Avenue – 1.9 km.

Built-in and attached premises located in the basement of a 9-storey brick house, built in 2007, the renovation of premises of a class "Euro-standard" made in 2011, two bathroom plus two separate shower cubicles.

Room office service center is equipped with 4 separate entrances, some rooms have Windows in the "wells". Entrance on the 1st floor of the facade is a showcase of 8 meters, good visualization, some of the signs. The room is equipped with Parking, there is a possibility of closed Parking.

Utilities: the system Central ventilation throughout the room, air-conditioning, water, sewage from the city network, Central heating with own frame, valves and fittings and counter, fire alarm and burglar alarm, video surveillance.
All communications are connected, agreements.

Possible sale as a going rental business. The room is divided into 2 parts (parts door). One part of the operating business - a sports club with a gym (180 m2). The second part: commercial space (approximately 60 m2), office and warehouse space (110 m2), bathroom (3M2), thermal window (3M2).
The seller is a legal entity.

 

Video

Location

Layouts

plan office space plan office space

Search

Articles and news

us.olena@yahoo.com uselena48 +38(067) 975 66 11

Коммерческое помещение пл. 357 кв. м, ул. Олимпийская, Харьков

  1. Главная
  2. / г. Харьков
  3. / Действующий бизнес
  4. / Коммерческое помещение пл. 357 кв. м, ул. Олимпийская, Харьков
Продано
Метро
Дворец Спорта
Этажность
9
Год постройки
2006
Материал стен
Кирпич
Ремонт
Ремонт евростандарт
Класс
Комплекс зданий
Отопление
Централизированное

Описание

Продажа коммерческого помещения, офис, тренажерный зал, склад

Помещение офисно-сервисного центра, Немышлянский район, ул. Олимпийская, Новые Дома

Район расположения объекта – жилой массив Новые Дома, характеризуется наличием жилых домов эконом и бизнес класса, развитой жилой инфраструктурой (Дворец спорта, кинотеатр, школы, больницы, магазины, кафе, рестораны, офисы компаний, сервисные центры). Расстояние до метро Дворец спорта 1.8 км, метро Московский проспект – 1.9 км.

Помещение встроенное пристроенное, расположенное в подвальном этаже 9-ти этажного кирпичного жилого дома, 2007 года постройки, ремонт помещения класса «евро-стандарт» сделан в 2011 году, два санузла плюс отдельные две душевые кабины.

Помещение офисно-сервисного центра оборудовано 4-мя отдельными входами, в некоторых помещениях есть окна в «колодцах». Входная группа на 1-м этаже по фасаду имеет витрину 8 метров, хорошая визуализация, несколько мест под вывески. Помещение оборудовано парковкой, есть возможность закрытой парковки.

Инженерные коммуникации: система центральной вентиляции по всему помещению, кондиционирование, вода, канализация от городских сетей, отопление центральное с собственной рамкой, запорной арматурой и счетчиком, пожарная и охранная сигнализация, видеонаблюдение
Все коммуникации подключены,  заключены  договора.

Возможна продажа как действующего арендного бизнеса. Помещение условно разделено на 2 части (разделяет бронированная дверь). Одна часть действующий бизнес - спортивный клуб с тренажерным залом (180 м2). Вторая часть: торговое помещение (около 60 м2), офисные и складские помещения (110 м2), санузел (3м2), тепловая рамка (3м2).
Продавец - юридическое лицо.

 

Видео

Расположение

Планировки

план офисного помещения план офисного помещения

Поиск

Статьи и новости